Настройки промо и вероятностей
Вероятность выигрыша, тип промокодов и, как правильно загрузить промокоды. Пошаговая инструкция по настройке уникальных и неуникальных промокодов с практическими примерами стратегий распределения призов.
  • /
  • /
В разделе "Настройки Промо" вы можете установить вероятность выигрыша для каждого сектора, выбрать тип промокодов и загрузить сами промокоды. Кнопка находится в третьей вкладке в верхней части экрана.
1. Типы промокодов
Неуникальный промокод
Что это: Один промокод для всех пользователей, выигравших конкретный сектор.
Как работает:
  • Все пользователи, выигравшие "Скидка 10%", получат промокод Gift10
  • Все пользователи, выигравшие "Скидка 20%", получат промокод Gift20
  • Промокод уникален для приза, но одинаков для всех пользователей
Когда использовать:
  • Для массовых акций
  • Когда промокоды не ограничены по количеству
  • Для простоты управления

Уникальный промокод
Что это: Каждый пользователь получает свой индивидуальный промокод.
Как работает:
  • Пользователь 1 выиграл "Скидка 10%" → получает Gift10_user001
  • Пользователь 2 выиграл "Скидка 10%" → получает Gift10_user002
  • Каждый промокод можно использовать только один раз
Когда использовать:
  • Когда нужно ограничить количество использований
  • Для отслеживания каждого выигрыша
  • При работе с ограниченными призами
2. Настройка вероятности выигрыша
Основные правила
  • Сумма всех вероятностей должна быть 100%
  • Заполните все поля - даже если хотите заблокировать сектор, поставьте 0%

Пример правильной настройки:

Приз 1: 2% Приз 2: 1% Приз 3: 0% (заблокированный сектор) Супер приз: 97% Итого: 100%

Блокировка сектора
Поставьте вероятность 0% чтобы сектор никогда не выпадал, но оставался видимым на колесе.
3. Настройка промокодов
Для неуникальных промокодов
В поле "Промокод" для каждого сектора введите код, который получат все выигравшие пользователи.

Для уникальных промокодов
Введите список промокодов, каждый с новой строки через Enter.
  1. В поле "Промокоды" для каждого сектора введите список
  2. Загрузите достаточно промокодов для ожидаемого количества выигрышей
Важно: Когда уникальные промокоды закончатся, пользователи будут получать сообщение о том, что призы закончились.
4. Практические советы
Планирование вероятностей
  • Основной приз (70-90%) - утешительный приз для большинства
  • Средние призы (5-20%) - привлекательные, но не слишком дорогие
  • Крупные призы (1-10%) - создают ощущение возможности большого выигрыша

Примеры стратегий

Консервативная (экономия бюджета):
Спасибо за участие: 85% Скидка 5%: 10% Скидка 15%: 4% Бесплатная доставка: 1%

Сбалансированная:
Скидка 5%: 60% Скидка 10%: 25% Скидка 20%: 10% Бесплатная доставка: 5%

Щедрая (привлечение клиентов):
Скидка 10%: 50% Скидка 20%: 30% Бесплатная доставка: 15% Подарок: 5%
Получите больше продаж и заявок с игровыми виджетами
Протестируйте эффект от внедрения игровых механих с помощью бесплатного пробного периода
Made on
Tilda