Калькулятор для оценки конверсии конкурентов

Рассчитайте конверсию на сайте конкурента бесплатно!
Калькулятор подходит для оценки конверсии конкурентов на основе поведенческих метрик сайта и использует метод behavioral сoefficient mapping

Как работает формула?
Основная идея метода базируется на простом, но доказанном предположении: компании в одной нише демонстрируют схожие закономерности между поведенческими метриками сайта и конверсией. Для использования необходимы три ключевые поведенческие метрики с вашего сайта и с сайта конкурента:
  • Bounce Rate  (показатель отказов) — процент посетителей, покинувших сайт с первой страницы
  • Time on Site  (время на сайте) — средняя продолжительность сессии пользователя
  • Pages per Session (страниц за сессию) — глубина изучения сайта

Откуда взять данные для рассчета конверсии?

Ваши метрики: Google Analytics, Яндекс.Метрика
Данные конкурентов: Топвизор, PR-CY, Ahrefs, SpyWords, Serpstat

Принцип расчета:
Конверсия конкурента = (Ваша конверсия × Поведенческие коэффициенты × Веса метрик)
Формула анализирует корреляцию между вашими метриками и конверсией, затем применяет эти зависимости к данным конкурентов.

Что такое "веса"?

Простыми словами это коэффициенты важности метрик, которые показывают, насколько каждая поведенческая метрика влияет на конверсию в вашем случае. Например, количество просмотренных страниц может быть критично для интернет-магазина, но менее важно для SaaS сервиса.

  • Bounce Rate (40%) — самый важный. Сильно коррелирует с конверсией. Показывает качество первого впечатления. Легко измерить точно
  • Time on Site (35%) — важный. Отражает вовлеченность. Но может быть искажен (долго ищут кнопку)
  • Pages per Session (25%) - Сильно зависит от структуры сайта и ниши. Может быть низким на хорошо оптимизированном сайте
Блог
Полезные материалы и инструкции по использованию игровых механик и виджетов в маркетинге.